понедельник, 12 октября 2015 г.

Здраствуйте, меня зовут Наталия. Я занимаюсь дизайном интерьеров почти 10 лет. Последние несколько лет я находилась в декретном отпуске, но сейчас готова вернуться к любимой работе.
Жилой интерьер это отражение личности его хозяев, место комфорта и отдыха, развлечений, хобби. Для того чтобы создать индивидуальный и неповторимый интерьер я внимательно прислушиваюсь к заказчику, ищу подходящий стиль, материалы, фактуры и цвета для того чтобы создать гармоничный образ, который станет домом для моего клиента. Дизайн-проект включает в себя фотореалистичную 3Д визуализацию, которая позволит представить будущий интерьер во всех деталях и красках, даст возможность заказчику попробовать разные варианты отделки, предоставит возможность спланировать бюджет.
Также я могу консультировать тех, кто уже начал ремонт и не знает как его закончить либо хочет обновить уже существующий интерьер, который утратил свою актуальность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий